
Прием граждан в Учреждение осуществляется по личному заявлению родителя ребенка при предъявлении оригиналов документов, в том числе документа, удостоверяющего личность родителя.
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации;
- через региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ).
Запись стартует всеми способами одновременно.
В случае любого другого способа подачи заявления кроме личного, родителя пригласят в школу в другой день в определенное время с документами. В случае его неявки место в очереди потеряется!
Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений с учетом хронологического порядка их поступления.
После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов.
Зачисление в школу оформляется приказом в течение 3 рабочих дней после приема документов. Приказы о приеме детей на обучение размещаются на информационном стенде в день их издания.